Понравилась статья? Оцените её в рейтинге.
Возникли вопросы в выращивании? Напишите в комментариях.
Новые предприниматели, которые заходят на большие маркетплейсы типа OZON, не всегда могут осознавать все сложности, с которыми предстоит столкнуться. В этой статье мы постарались собрать основные из них, чтобы было легче ориентироваться и иметь представление о всех этапах работы на платформе.
Так или иначе, в начале пути всем нужна так называемая “раскрутка”. Можно приложить огромные усилия и время, и сделать все самостоятельно, а можно делегировать весь процесс профессионалам. Так, продвижение товара на озон – услуга популярная, а опытные ребята из “Шольчев” помогут повысить продажи товаров до 50% уже за первый месяц. Почему они ? Да потому, что Шольчев – это сертифицированный технологический партнер OZON, а коллектив этих опытных специалистов специализируется на успешном продвижении товаров практически любого вида.
За многолетний опыт они разработали эффективные стратегии продвижения, освоили методы воздействия на все факторы ранжирования (включая поднятие позиций в поисковых результатах OZON) и изучили, какие конкретно аспекты оказывают влияние на увеличение объема заказов.
Сотрудничая с профессионалами своего дела, владелец бизнеса может быть уверен в том, что Шольчев уже знает, какие конкретно шаги необходимо предпринять для каждой продаваемой позиции, и точно определит, какие объемы роста реально достигнуть в течение 3-6 месяцев, предоставляя клиенту надежную и достоверную информацию.
Итак, давайте рассмотрим самые распространенные сложности, с которыми могут столкнуться продавцы на OZON:
Важно осознавать эти сложности перед началом работы на платформе, ведь готовность к ним позволяют новеньким продавцам лучше подготовиться к торговле на OZON, разработать эффективную стратегию по продажам, а значит – минимизировать возможные проблемы в будущем.
Понравилась статья? Оцените её в рейтинге.
Возникли вопросы в выращивании? Напишите в комментариях.