Каталог растений
продавец

Сложности в продвижении на Озоне начинающим предпринимателям: что стоит учесть

Новые предприниматели, которые заходят на большие маркетплейсы типа OZON, не всегда могут осознавать все сложности, с которыми предстоит столкнуться. В этой статье мы постарались собрать основные из них, чтобы было легче ориентироваться и иметь представление о всех этапах работы на платформе.

Так или иначе, в начале пути всем нужна так называемая “раскрутка”. Можно приложить огромные усилия и время, и сделать все самостоятельно, а можно делегировать весь процесс профессионалам. Так, продвижение товара на озон – услуга популярная, а опытные ребята из “Шольчев” помогут повысить продажи товаров до 50% уже за первый месяц. Почему они ? Да потому, что Шольчев – это сертифицированный технологический партнер OZON, а коллектив этих опытных специалистов специализируется на успешном продвижении товаров практически любого вида.

За многолетний опыт они разработали эффективные стратегии продвижения, освоили методы воздействия на все факторы ранжирования (включая поднятие позиций в поисковых результатах OZON) и изучили, какие конкретно аспекты оказывают влияние на увеличение объема заказов.

озонСотрудничая с профессионалами своего дела, владелец бизнеса может быть уверен в том, что Шольчев уже знает, какие конкретно шаги необходимо предпринять для каждой продаваемой позиции, и точно определит, какие объемы роста реально достигнуть в течение 3-6 месяцев, предоставляя клиенту надежную и достоверную информацию.

Итак, давайте рассмотрим самые распространенные сложности, с которыми могут столкнуться продавцы на OZON:

Жесткие требования к товарам

  • Качество и сертификация: OZON уделяет большое внимание качеству товаров. Это может быть основной сложностью для продавцов, так как требуется соответствие стандартам и сертификация, особенно для товаров таких категорий как электроника, косметика, продукты питания и т.д.
  • Документация: предоставление всей необходимой документации о продуктах, их характеристиках и происхождении может быть трудоемким процессом.маркетплейс

Конкурентная среда

  • Продавцы и похожие продукты: не секрет, что на больших маркетплейсах существует большое количество продавцов предлагающих схожие товары , это в свою очередь может стать проблемой для начинающих предпринимателей.  Поэтому мы рекомендуем им начинать с узконишевых товаров, ведь там более низкая конкуренция.
  • Продвижение: эффективное продвижение товаров конкурентами. Важно, чтобы ваш товар выделялся среди множества других, а это может требовать дополнительных усилий на изучения рынка, маркетинга и конкурентов.

Сложная процедура регистрации

  • Документы и непростая регистрация, которая требует предоставления большого количества информации о компании, продаваемых товарах,  их сертификатах качества и другой возможной документации. Это может занять немалое время особенно для новых продавцов.

Управление заказами и логистика

  • Обработка заказов: большие маркетплейсы требуют от продавцов высокого уровня знаний в сфере эффективного управления заказами и своевременной их обработки , а также хорошей организации в работе всей цепочки, начиная от онлайн-консультанта и заканчивая доставщиком самого товара покупателю.магазин
  • Доставка и хранение: тут важна необходимость обеспечить оперативную и надежную доставку товаров, а также их хранение на складе.

Платные услуги и комиссии

  • Стоимость услуг: некоторые услуги и инструменты для продвижения на платформе могут быть платными, поэтому стоит учесть, что комиссии от продаж также могут снижать прибыльность.

Важно осознавать эти сложности перед началом работы на платформе, ведь готовность к ним позволяют новеньким продавцам лучше подготовиться к торговле на OZON, разработать эффективную стратегию по продажам, а значит – минимизировать возможные проблемы в будущем.

Понравилась статья? Оцените её в рейтинге.

Возникли вопросы в выращивании? Напишите в комментариях.

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОчень хорошо (голосов: 4, в среднем: 2,75 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий