Каталог растений

Кидать клиентов – путь к разорению

Бизнес в России в подавляющем большинстве ориентируется исключительно на собственную выгоду, мало заботясь о благополучии клиента. У нас мало настоящих предпринимателей наподобие Илона Маска, который придумывает, создает и реализует. И данный процесс бесконечен, поскольку это думающий и образованный человек, который болеет за свое дело и всячески его развивает.

К сожалению, в нашей стране из-за наследия СССР, где нельзя было быть предпринимателем, многие умеют только заниматься перекупом и последующей продажей. Выливается это в неприятную ситуацию, что к клиенту относятся, как к расходному материалу, и никто не думает о стратегии развития.

Все хотят выжать максимум здесь и сейчас, никто не хочет думать, и никто не хочет создавать. Один раз метод “содрать с клиента побольше” сработает, два и пять раз, но в один момент потребитель понимает, за кого его держат на самом деле.

Это приводит к тому, что клиенты разочаровываются в услугах, продукте и бизнесе. Они начинают думать, что везде барыги и спекулянты, которые думают, как на них навариться.
К сожалению, это не так далеко от истины. И навариваются не только на простой перекупке товаров и некачественных вещах по заоблачным ценам. Подобные горе-предприниматели продают самих клиентов, а точнее их персональные данные третьим лицам и компаниям.

Подобная стратегия ведения бизнеса работает, пока на рынке не появляется игрок, действующий по-человечески, по законам цивилизованного мира. И перекупы начнут бегать по бизнес-тренерам и плакаться, что они разоряются, хотя делают, что делали и всегда. Это закон бизнеса: если ты делаешь все, чтобы клиент тебя возненавидел, то он однажды это сделает и пойдет покупать к адекватным конкурентам.

Но хорошая новость в том, что все больше становится компаний, работающих по западному образцу. Они стремятся узнавать клиентов, вводить новшества, создавать качественно новый продукт. И тем самым менять мир и влиять на культуру потребления в целом. Правда, это пока частные стартапы или филиалы тех же европейских компаний, за пределами этого маленького современного рынка находятся всё те же бизнесмены из 90-х.

Но мы верим, что однажды весь российский бизнес поймет, что порядочность и бизнес-этика – это не просто слова, что необходимо уважать своих партнеров и дружить с конечным потребителем. Это будет долгий путь, но это того стоит.

Поэтому “Семяныч” не кидает своих клиентов, а всецело защищает данные. И клиенты в любой ситуации могут надеяться, что наши менеджеры всегда окажут квалифицированную помощь и дадут ценный совет. А в ряде случаев компенсацию некачественного товара, что большая редкость.

Данный подход позволяет превратить клиента в друга, создать доверие не красивыми словами и акциями, а профессиональным подходом и реальными делами. Поэтому наш бизнес растет, новые клиенты приходят годами и становятся постоянными.

Понравилась статья? Оцените её в рейтинге.

Возникли вопросы в выращивании? Напишите в комментариях.

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий